суббота, 31 мая 2014 г.

Мороженое Семифредо



Вчера Настасья меня спросила, могу ли я приготовить настоящее мороженое, а не просто замороженный сок (-: 
Ну, конечно, могу!
ИТАЛЬЯНСКОЕ МОРОЖЕНОЕ “СЕМИФРЕДО”

Я выбрала рецепт на одном из моих любимых кулинарных блогов.
Семифредо (итал. semifreddo) — традиционный итальянский десерт.
Это домашнее мороженое с различным наполнителем: орехами, фруктами, ягодами, шоколадом.
Настасья в восторге.
Получается просто нереально вкусно, и ооооочень калорийно (-:

Ингредиенты:
500 мл жирных сливок (жирность не меньше 30%);
180 г сахарной пудры;
5 свежих куриных яиц (домашних, в которых уверен);
50 г черного шоколада;

1. Отделяю белки от желтков, желтки взбиваю с сахарной пудрой добела. Белки с щепоткой соли взбиваю в стойкую пену. Отдельно взбиваю сливки.

2. Аккуратно смешиваю взбитые ингредиенты, параллельно всыпая тертый на крупную терку шоколад.

3. Выкладываю массу в подходящую тару (например, в стеклянный контейнер) и ставлю в морозилку минимум на 2 часа. 
Buon appetito!

3 комментария:

  1. Это, конечно же, очень вкусно!!!..... Да и кушать такое немного даже жалко - очень красиво ..... Я никогда не готовила мороженое в домашних условиях. Вот чего не умею, так точно не умею... И это так сложно для меня... Только попробовать домашнее мороженое очень хочется :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тебя оно будет ждать, мама! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Если вы хотите приготовить вкуснейшее домашнее мороженое , значит вы обязательно используете этот замечательный рецепт приготовления домашнего мороженого под названием "Семифредо".
    Вкуснейшее!!! И что самое невероятное - так это то, что выглядит этот десерт - мороженое - просто шикарно. И вкус тоже восхитительный. Супер!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить